воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Виртуальное гадание на Таро – реально ли это? Как это работает?



На самом деле, мнений на этот счет очень много и они разнятся. Для того, чтобы получить свое нужно просто убедиться, попробовав самостоятельно. В интернете есть множество сайтов, которые предлагают виртуальные гадания на любовь или по другим вопросам, однако я работаю несколько иначе. 

Для того, чтобы я смогла сделать расклад таро на отношения, будущее или здоровье, вам нужно прислать мне на почту свое фото или фото того человека, которому необходима помощь карт (ему не обязательно знать о том, что вы обратились по его вопросу). Опишите ситуацию в нескольких словах – это нужно обязательно. Так же, как вы приходите к врачу и называете симптомы, приходя к гадалке, вы должны пару слов сказать о своей проблеме. 

Как работает онлайн гадание на Таро? 

Все очень просто. Сначала я поднимаю фантом с предложенной мне фотографии и задаю ему пару вопросов. О том, что такое поднятие фантома и зачем это нужно, читайте в отдельной статье. Далее я, обращаясь к фантому человека (а фантом, это ни что иное, как подсознание), могу гадать ему на картах ровно так же, как могла бы гадать, будь он передо мной.

Научиться гадать на таро -  просто. Намного сложнее подчинить этому свою жизнь и ежедневно искать методы улучшения своего стиля гадания. Я нашла его в том, что совместила со своим даром ясновидения и умения общаться с фантомами. 

Это самая малая часть информации, которую я вам расскажу далее. В блоге будет появляться намного больше статей, которые помогут вам понять, как получить виртуальное гадание на картах таро и найти ответы на свои вопросы, если вас что-то давно заботит.

Пишите мне по адресу klaralitvineckaya@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий