воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Гадание на человека в картах Таро




Такой вид гадания может понадобиться во многих случаях. Если вам интересно, что задумал человек или что чувствует к вам, где он находится, вернется ли в вашу жизнь, стоит ли связывать с ним свою судьбу – такой расклад поможет ответить на вопросы.
Многие из вас хотели бы уметь читать мысли. Знать, что вас ждет в следующую секунду от того или иного человека, как он повернет ситуацию и что сделает. Все это реально при помощи специальных раскладов карт таро. Однако, как гадалка, я могу вам сказать, что Бог очень пожалел нас, не наделив способностью читать чужие мысли. Иногда в самых близких для Вопрошающего людях карты находят ужасные «скелеты в шкафу». Именно поэтому я рекомендую несколько раз подумать перед гаданием – готовы ли вы узнать все то, что на душе у человека? Есть ли то, что вы не хотите слышать? Тогда предупредите меня об этом. Я не озвучу того, что увижу вам и эти информация навсегда останется только со мной.
Итак, если вы готовы и ищите ответ на вопрос как узнать мысли другого человека, то я приду вам на помощь. Для того, чтобы совершить гадание на человека с помощью таро, необходимо предоставить мне фото клиента и три основных вопроса, о какой сфере мыслей вы хотели бы узнать. 

Почему и как это работает?
Мне действительно не нужно присутствие Клиента напротив стола для гадания. С фото, на котором видны глаза, я могу поднять фантом, отпечаток подсознания человека. Этому фантому я могу задавать простые вопросы и именно он заменяет реального клиента. Зачем я пользуюсь картами, если говорю с фантомами? Потому что они могут отвечать только на простые вопросы, они не могут говорить длинными фразами и общение с ними отнимает очень много сил. Однако, они очень помогают заменять реального Вопрошающего передо мной.

Пишите мне по адресу klaralitvineckaya@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий