понедельник, 2 февраля 2015 г.

Гадание Таро на ситуацию



В нашей жизни, увы, часто возникают ситуации, которые пугают и ставят нас в тупик. «Что будет дальше?», «Как поступить?» - эти вопросы мучают и не дают спать спокойно.
Именно для решения ситуационных проблем существуют расклады таро на ситуацию.
Я смогу помочь, сделав его для вас онлайн. Для этого просто пришлите мне на почту свое фото и напишите, какая ситуация мучает вас в данный момент.
Расклад таро на ситуацию существует не один. Однако, не волнуйтесь, я избавлю вас от необходимости выбирать тот, который нужен. Проанализировав ваше положение, я сама выберу расклад или составлю описание ситуации с вариантами решения из результатов нескольких раскладов.
Расклады таро в большом количестве представлены в Интернете. Да, многие из них – это действительно рабочие схемы, а многие – к сожалению, выдуманы для того, чтобы ввести в заблуждение обывателей. Расклады Таро, которыми пользуюсь я, взяты не из Интернета. Источники их – магические журналы, которые распространяются среди участников магических объединений, книги, которые я искала по всей стране и за рубежом, а так же личный и медитативный опыт, который помогает мне создавать собственные расклады.
На страницах этого блога я буду размещать простые расклады Таро для тех, кто только учится гадать. Если вы заинтересованы в самостоятельном поиске ответов на свои вопросы, то поищите эти публикации.
Если же вы не уверены в том, что карты услышат вашу проблему   - пишите мне.

Почему и как это работает?
Мне действительно не нужно присутствие Клиента напротив стола для гадания. С фото, на котором видны глаза, я могу поднять фантом, отпечаток подсознания человека. Этому фантому я могу задавать простые вопросы и именно он заменяет реального клиента. Зачем я пользуюсь картами, если говорю с фантомами? Потому что они могут отвечать только на простые вопросы. Они не могут говорить длинными фразами и общение с ними отнимает очень много сил. Однако, они очень помогают заменять реального Вопрошающего передо мной.

Пишите мне по адресу klaralitvineckaya@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий